- Сведения об Образовательной Организации
- Конкурсы и олимпиады
- Районные методические объединения
17:05 Семинар «Вопросы современного образования в условиях введения обновленных ФГОС» | |
На базе СОШ №6 Сортавальского муниципального района 23 ноября 2022 года состоялся семинар для заместителей руководителей муниципальных образовательных организаций Сортавальского муниципального района по теме «Вопросы современного образования в условиях введения обновленных ФГОС». В семинаре принимала участие старший методист отдела развития общего образования «Карельского института развития образования» Соболева Ирина Владимировна. Она провела урок в 5 классе по теме «Измерение углов», соответствующий требованиям обновлённого ФГОС. На уроке присутствовало 34 человека, включая учителей математики Сортавальского МР и СОШ№4 г. Сегежи. После урока Ирина Владимировна при самоанализе урока сделала акцент на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов обучения, а также на деятельность учителя в контексте системно-деятельного подхода. Подробно на семинаре методист разобрала подходы к преподаванию основных тем содержания образования математики для 5 класса по обновлённым ФГОС: натуральные числа, обыкновенные дроби, десятичные дроби, наглядная геометрия, решение текстовых задач. Соболева И.В. ответила на проблемные вопросы по содержанию и методике преподавания учебного предмета «Математика» при введении и реализации обновлённых ФГОС ООО. В этот же день в 14-00 на базе информационно - методического центра для учащихся 10-11 профильных классов (33 человека) в рамках семинара был организован практикум по решению задач с развёрнутым ответом ЕГЭ профильного уровня по стереометрии. Рассмотрены задачи, в которых необходимо было увидеть и применить признаки параллельности прямых в пространстве. Как показывают результаты профильного экзамена по математике, задачи по геометрии — в числе самых сложных для выпускников. Тем не менее, решить их, хотя бы частично, и заработать дополнительные баллы к общему результату - возможно. Для этого необходимо, конечно, знать достаточно много о «поведении» геометрических фигур и уметь применять эти знания для решения задач. Ирина Владимировна дала некоторые рекомендации, как подготовиться к решению задачи по стереометрии. Также напомнила ребятам, что нужно выучить все необходимые аксиомы и теоремы, которые понадобятся для доказательной части задачи. Помимо того, что знание аксиом и теорем поможет выпускникам на экзамене непосредственно при решении задачи, их повторение позволит систематизировать и обобщить знания по стереометрии вообще, то есть создать из этих знаний некую целостную картину. | |
|
Всего комментариев: 0 | |